Вакцины от коронавируса могут влиять на месячные

0 43

Вакцины от коронавируса могут влиять на месячные

Гинекологи утверждают, что вакцины от коронавируса западного производства могут воздействовать на месячные циклы. Около 4 000 вакцинированных жительниц Великобритании сообщили о изменениях менструальных циклов после получения прививок.
 
Гинекологи не исключают существования связи между нарушением месячных циклов у женщин и вакцинацией от COVID-19. В газете Sunday Time опубликован отчёт, в соответствии с которым не менее 4 000 жительниц Великобритании испытали временное нарушение менструального цикла после вакцинации. Чаще всего с этим сталкивались представительницы прекрасного пола в возрасте от 30 до 49 лет, которые получали уколы от Pfizer, Moderna или AstraZeneca.
 
Тем временем в США сообщается о женщинах, которые после вакцинации столкнулись с ранним наступлением менструаций, более тяжёлым их течением или, опять-таки, нарушением месячных циклов. Сразу две группы исследователей из Чикаго теперь пытаются обнаружить связь между вакцинацией и этими проблемами. А к федеральному правительству возникают вопросы о том, почему нарушение месячных циклов не включены в список возможных побочных эффектов вакцин.
 
Однако врачи всё-таки сообщают, что проблемы с месячными циклами после прививок наблюдаются крайне редко, они рассасываются сами по себе без всяких лекарств и не затрагивают женскую фертильность. С учетом десятков миллионов вакцинированных представительниц прекрасного пола даже 4 000 случаев действительно кажутся не слишком большой цифрой. )

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.